Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:

- Все телефоны с сенсорным дисплеем;

- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;

- GPS-навигаторы и видеорегистраторы;

- Фото- и видеокамеры, объективы к ним;

- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;

- Игровые приставки, консоли;

- Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);

- Телевизоры и проекторы;

- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.

 

Особенности обмена и возврата аксессуаров:

 Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

- аксессуар должен быть в идеальном виде, не иметь следов использования;

- должны быть на месте заводские пломбы, контрольные плёнки и ярлыки, упаковка;

- сохранился кассовый чек.

 Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 6 месяцев с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:

- товар не имеет механических повреждений;

- наличие дефекта;

- наличие кассового чека.

 

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в магазин, где был приобретён товар.

 

Условия обмена/возврата техники:

Просим обратить внимание на то, что технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, если они не понравились.

 Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

- с момента продажи не прошло 14 дней

- отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;

- сохранена упаковка Товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, аксессуары, флэш-карты, инструкции, оригинальный гарантийный талон;

- не активирована операционная система;

- сохранен чек оплаты;

- номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;

- в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц;

Возврат исправной техники для товаров, купленных в интернет-магазине:

Покупатель вправе отказаться от купленного им товара в процессе его доставки, а также в течение 7 дней после его получения. Важно отметить, что при возврате товара надлежащего качества необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Примером такого документа может являться товарная накладная от нашего магазина, которая в обязательном порядке отправляется вместе с покупкой.

 

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

- по результатам проверки качества;

- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о не ремонтопригодности аппарата;

- по результатам проведения независимой экспертизы.

 

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в магазин, где был приобретён товар.

 

Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.

Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.

В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.

 

Остались вопросы?

Позвоните нам: 8 937 899-80-00

Напишите нам: im@oirat.ru