К оплате принимаются карты VISA, MasterCard.

 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard с полным соблюдением конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ГК «ОЙРАТ».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

 Случаи отказа в совершении платежа:

·                     банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет (подробности можно узнать, обратившись в ваш банк).

·                     недостаточно средств для оплаты на банковской карте.

·                     данные банковской карты введены неверно;

·                     истек срок действия банковской карты.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: 8 937 899-80-00

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, интернет-магазин Oirat.ru оставляет за собой право на проведение экспертизы на предмет оценки сохранности его потребительских свойств. В рамках закона срок экспертизы не превышает 10 рабочих дней.

Также необходимо иметь в виду, что при возврате товара надлежащего качества, все расходы по доставке товара покупатель берет на себя.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»:

·                     Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

·                     Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид*, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

·                     Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

·                     При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу im@oirat.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу im@oirat.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Более подробно о политике возврата и обмена товара Вы можете ознакомится на странице Гарантия.

 

*Товарный вид:

  • отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;

  • сохранена упаковка Товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, аксессуары, флэш-карты, инструкции, оригинальный гарантийный талон;

  • не активирована операционная система;

  • сохранен чек оплаты;

  • номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;

  • в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц;

  • для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней.

Окончательное решение принимает директор магазина.

 

По всем вопросам обращайтесь на номер горячей линии ГК “Ойрат” +7937 (899)-80-00